Ту-160 Фото С Вооружением

Ту-142Мз и Ту-95М Ту-142МЗ Каждый двигатель имеет автономную противообледенительную итему входного направляющего аппарата При рабатывании датчика обледенения О-4А ВНА обогреваетя горячим воздухом отбираемым от двигателя Ту-95Мм доработаны для применения ракет Х-101 и Х-102 и имеют держатели внутренней и внешней подвеки Каждый винт отоит из двух втулок передней и задней В каждую втулку вкручиваютя по 4-е лопати На переднюю втулку навешиваетя кок задняя втулка закрываетя лентами Общий ве контрукции винта отавляет. В 1960-х годах Ту-95 был перехвачен британким итребителем Lightning во время маневрирования бомбардировщиком британкий амолёт разбиля[17] Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) амолёта Ту-95 по назначению и принципу дейтвия подразделяетя на три группы: радиовязное радионавигационное и радиолокационное В процее модернизации амолётов неоднократно менялоь 1955 — 1992[2] Маа заправляемого топлива (авиационные кероины марок: Т-1 Т-1 или Т-2) может дотигать 88,5÷100 тонн и отавляет до 50 % от взлётной маы амолёта Окрака и внутренняя отделка Электричекая еть — однопроводная иловая проводка для нижения маы планера выполнена на авиационных алюминиевых проводах итема электронабжения амолётов емейтва ВП в том чиле Ту-95М значительно отличаетя от опианной Первоначально на амолёте не было централизованной заправки топливом но из-за большой трудоёмкоти питолетной заправки амолёты были доработаны На Ту-95М утановлено четыре горловины централизованной заправки под давлением на конолях правой и левой плокоти Ве модификации Ту-95 предтавляют обой цельнометалличекий четырёхмоторный моноплан о треловидным крылом и оперением убираемым трёхточечным шаи и двумя гермокабинами впереди. Оновным материалом контрукции планера амолёта являютя алюминиевые плавы Д16 и В95 тали 30ХГА и 30ХГНА (иловые узлы тыковочные и крепёжные детали) магниево-литиевые плавы МЛ5-Т4 Отоит из иточников потоянного тока иточников переменного тока нетабильной чатоты иточников переменного тока табильной чатоты рапределительной электричекой ети и потребителей электроэнергии Рабочие чертежи амолета «95» начали готовить в ентябре 1951 года через год они были полнотью готовы авгута по конец ноября 1951 года в макетном цехе завода троиля деревянный макет амолета Дополнительная Г на Ту-95М На чати амолётов Ту-95М в форкиле утановлена впомогательная иловая утановка ТА-12 Амолёт Ту-95КМ № 63М52607 экплуатироваля в качетве летающей лаборатории в ГК НИИ ВВ во Владимировке по программе ипытаний орбитального ракетоплана « » На амолёте контруктивно отуттвует итема катапультирования экипажа что ерьёзно затрудняет покидание падающего амолёта в лучае аварии Более 500[2] (100 Ту-95МС)[3] Радиолокационное оборудование Бортовая итема регитрации режимов полёта типа МРП-12-96 (МРП-12Б) и трёхкомпонентный амопиец. По неполным данным в авариях и кататрофах потеряно 31 Ту-95 и Ту-142 погибло 208 человек лётного отава Иточник данных: Gordon Y Davison P 2006;. Некоторые амолёты Ту-95М названы в четь городов Итема аварийного лива топлива в полёте — под управлением итемы ЭТ — обепечивает бытрое уменьшение полётного веа амолёта при охранении его центровки в пределах допутимых значений Дозиметричекое оборудование включает тандартный бортовой дозиметричекий прибор типа ДП-3Б Апрель 1956 года тату.

Амолёт Ту-95ВК-22 (КАМА б/н 53) №……2704 (поледнее мето дилокации — гарнизон Дягилево) вытавлен в музее дальней авиации гарнизона Энгель амолёт Ту-95М Тамбов (б/н 23) №……0843 (поледнее мето дилокации — гарнизон Дягилево) передан в Воронежкий интитут авиации Для координации работ в ОКБ работ межников решения проблем заказчиком по амолету «95» А Н Туполев назначает руководителем работ по теме Н И Базенкова в дальнейшем Главного контруктора по амолетам емейтва Ту-95 Двигатель НК-12 до их пор отаётя амым мощным турбовинтовым двигателем. Редтва аварийного покидания и паения Ту-114Ту-116Ту-119Ту-142 Изветно неколько тендовых борных моделей Ту-95: Амолёт Ту-95К № 48000001 передан в Челябинкое училище штурманов Оборонительное вооружение амолётов Ту-95 отоит из 23-мм авиационных пушек Ту-95М (б\н 31) Ту-95М (б\н 95) Раледование показало что уталотное разрушение шетерен двигателя пожаром имело мето и ранее в ипытательном боке ОКБ-276 но этот факт замалчиваля Н Д Кузнецовым На разборе проишетвия Туполев овершенно неожиданно казал ледующее: По неполным данным за время экплуатации разбилоь 25 машин типа Ту-95 разных модификаций Ту-95Мр онащён РЛ «Рубин-1Д»; Ту-95М-5 оборудован РЛ «Рубин-1КВ» (итема «Волга»); Ту-95К оборудован РЛ «ЯД»; Ту-95К-22 — утановлена РЛ «ПНА» (итема «Кама»); Ту-95М оборудован РЛ изд У009 "Обзор" Также в 1960-х годах выполнялиь маловыотные полёты групп бомбардировщиков на «прорыв ПВО» пециально подготовленные экипажи троевых чатей выполняли полёты на выоте некольких от метров ниже зоны видимоти РЛ того периода Ту-95М (б\н 31) Двигатели 2ТВ-2Ф предполагалиь в качетве временной меры ввиду неопределённоти роков готовноти будущего двигателя ТВ-12 Тратегичекий бомбардировщик Ту-95К-22 мог нети три крылатые ракеты Х-22 две на внешней подвеке и одну — полуутопленную в грузовом отеке 12 ноября.

В 1951 году комиия ВВ утвердила разработанный проект ОКБ-156 в декабре того же года был одобрен и утверждён макет амолёта На авиационном заводе № 156 было начато троительтво двух прототипов амолёта «95» Ту-95Кд и Ту-95-20 вооружалиь крылатыми ракетами Х-20 ядерной боевой чатью предназначенными для поражения радиоконтратных целей на дитанциях 300—600 км В компоновке фюзеляжа амолёта «95» были в оновном выбраны апробированные решения заготовки и агрегаты амолета «85» но уже новым треловидным крылом большого удлинения

Ту-142Мз Ерийный выпук началя в 1955 году В ерии находилиь бомбардировщики Ту-95 и Ту-95М; дальние тратегичекие разведчики Ту-95МР; дальние амолёты разведки и целеуказания Ту-95РЦ; тратегичекие амолёты-ракетоноцы Ту-95К и Ту-95КМ